Mercedes-Benz E-Класс
Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной шестёрки» (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 221 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литра рядные шестёрки.
В 1996 году ряд пополнила популярная модель с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом E290 Turbodiesel. А также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Хотя Mercedes-Benz отказался выпускать W210 с большой версией M119 (5.0 литров), AMG, из-за одинакового объема блока цилиндров, на спецзаказ могла поставить цилиндры и поршни от крупной восьмёрки. Такие модели, E60 AMG, делались только уже на частных автомобилях. Также в 1996 году появился универсал S210.
Начиная с 1997 года Mercedes-Benz начал внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и любимые «рядные шестёрки» M104 были заменены на V6 M112. Объемы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск четвёрки E230 завершился). А дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и в флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, AMG был приобретён Daimler-Benz’ом, и, аналогично версии E60 AMG, построил, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.
В 1999 году автомобиль получает кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменение произошло в 2000 году, когда на M111 модели E200 был поставлен нагнетатель, автомобиль получил название E200 Kompressor. А в 2002 году уже завершился выпуск седанов (универсалов в 2003-м).
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Наддув: | нет |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | 78.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 222 |
Коэффициент сжатия: | 10.4 |
Мерседес Е 200 компрессор
Начнём с того, что Мерседес Е 200 компрессор - самый демократичный автомобиль из всех Мерседесов. Некоторые могут сказать, что это типа не "настоящий" Мерседес, зачем его покупать, ведь можно подкопить денег и приобрести что-то по мощнее. Но нельзя забывать, что и бензино-денег более мощный Мерседес будет жрать больше, и налоги за объём двигателя больше. Кстати, цифра 200 в названии Мерседеса на самом деле означает, что установлен двигатель объёмом 1,8 литра.
Обзор Мерседес Е 200 компрессор
Однако же, Mercedes benz e 200 не намного уступает своему более мощному собрату Мерседесу Е240. Скажем, проигрыш в лошадиных силах составляет всего чуть более, чем десяток лошадок, а разгон медленнее на полсекунды. Двигатель в Мерседес Е200 - рядная четвёрка, вызывающая у некоторых ухмылку, поскольку считается, что в настоящий Мерседес Е-класса устанавливаются движки V-образной формы с числом "горшков" от 6 и выше. Но это опять же стереотипы - на трассе Мерседес Е 200 компрессор ведёт себя вполне достойно, впрочем, как и в городских условиях езды. Правда, по сравнению со "старшими собратьями", немного вяло.
Судя по отзывам, Mercedes E-200 - автомобиль большой и просторный, с большим багажником, по трассе едет устойчиво и мягко (как и положено Мерседесам), запросто разгоняется до 130-140 км/ч. Звукоизоляция остаётся на высоком уровне.
Характеристики Mercedes-Benz E 200
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Привод: Задний
- Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
- Мощность двигателя л.с / оборотах: 136
- Рабочий объем двигателя: 1998 см3
- Вид топлива: АИ-95
- Объем топливного бака: 70 литров
- Расход топлива - смешанный цикл: 8.6 литров на 100 км
- Тип коробки передач: Механическая / Автомат
- Объем багажника: 520 литров
- Мерседес е класса w210 обзор модели
Мерседес в кузове w210 это представитель е класса (бизнес-класс) среднего размера, который пришел на смену мерседес 124. Автомобиль выпускался в кузове седан (собственно сам w210) и универсал (кузов S210).
Впервые Мерседес решает воспользоваться новым элементом дизайна – раздвоенными передними фарами. В народе этот Е класс позже получает прозвище «глазастый». Мерседес е класса w210 фото можно посмотреть в галерее.
W210 выпускается на конвейере с апреля 94-го года. Изначально его начинают собирать на трех заводах (Зиндельфингене, Раштатте и Граце). Существовало большое количество вариантов и модификаций этой модели. Официально продажи нового автомобиля начали 26 июня 1995 года. Более того, Мерседес е класса w210 небольшими партиями выпускался на заводе Tata в Индии (годы выпуска: 1998-2001).
Над дизайном нового автомобиля работал Бруно Сакко. Для автомобиля было разработано 4 варианта исполнения. Это Classic, Elegance с кодом 955, Avantgarde с кодом 954 и AMG с кодом 772 (настоящий автомобиль AMG появляется в феврале 1996 года).
Изначально W210 оснащается бензиновыми моторами М111 (а точнее его вариациями 210.035 для Mercedes E200 и 210.037 для Mercedes E230). Мотор М104 ставят только на Mercedes E320 (210.055). Также автомобиль оснащается дизельными моторами ОМ604 (E220 Diesel с мотором 210.004) и ОМ606 (E300 Diesel с двигателем 210.020).
В январе 96-го на рынок поступает модель 210.017 (E290 Turbodiesel) с двигателем 602.982. Тогда же появляются модели 210.053 (Mercedes E280) и 210.072 (Mercedes E420). Независимо от модификации все эти автомобили оснащаются либо хорошо знакомой 5-ти ступенчатой механической коробкой 717.4, либо столь же хорошо отработанным 4-х ступенчатым автоматом 722.4 (им оснащаются варианты 210.053 и 210.055). Пятиступенчатую АКПП 722.5 можно было установить в качестве опции, а 5-ти ступенчатую адаптивную АКПП 722.6 ставили на 210.072 в стандартном исполнении).
В марте 1997 года проводится серьезная переработка модели, причем изменения в основном касаются технической начинки:
• Каждая без исключения модель оснащается АКПП 722.6;
• В двигателях М111 появляется система управления МЕ2.0 (приходит на смену HFM);
• На смену рядным шестеркам М104 на Mercedes E320 приходит новый трехклапанный мотор V6 серии М112. Соответственно 210.055 заменяется 210.065, а универсал – 210.265;
• На смену типу 210.020 Mercedes E300 Diesel) приходит 210.025 (Mercedes E300 Turbodiesel), где на смену мотору 606.912 приходит 606.962. Таким же мотором оснащается и линейка универсалов (w210.225);
• С апреля 1997 года бензиновую модификацию 210.065 оснащают полноприводной трансмиссией 4Matic (тип 210.082), которую разрабатывает партнер компании Mercedes-Benz фирма MagnaSteyr. Эта трансмиссия производится на австралийском заводе (в VIN-коде присутствует буква X). Полноприводную версию автомобиля продавали на 7500 марок дороже заднеприводной. Универсал получает обозначение 210.282;
• Компания находит применение новой системе санкционированного допуска к управлению FBS3. В оснащении появляется система BAS и базовая система управления тяговым усилием ASR;
• В стандартном исполнении используются боковые подушки безопасности, расположенные в передних дверях;
• Появляется система активного сервиса Assyst и новые комбинации приборов;
• Компания вводит система автоматической блокировки центрального замка в том случае, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч.
К моменту как начинается производство модернизированных модификаций машины, полностью прекращается производство мерседес е класса w210 на заводе в городе Rastatt (определить ее можно по букве J в VIN-коде). Освобожденные сборочные линии находят свое применение для производства А-класса в кузове W168.
11 сентября 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютируют модели мерседес е класса E240, E280, E430 и Mercedes E55 AMG.
На смену рядным шестеркам М104 на Mercedes E280 приходят двигатели М112 (спустя полгода, как появляется версия Е320 с этим двигателем). Соответственно на смену типу 210.053 приходит 210.063. Также появляется полноприводный вариант E280 4 Matic (в среднем он был дороже на 8200 марок), седан W210.081 и универсал в кузове 210.281 (стоит отметить, что сперва появляется Mercedes E280T 4Matic, и уже затем, спустя немало времени появляется заднеприводный вариант w210.263).
С появлением еще одной модификации мотора М112 (Mercedes E240 w210.061) из производственной программы компании исчезает Mercedes E230 с четырехцилиндровым двигателем М111.
Тип 210.072 с двигателем М119 (производство прекращается в марте 97-го года) уступает свое место версии Mercedes E430 (тип 210.070) и Mercedes E55 AMG (тип 210.074). Обе версии оснащаются двигателями М113.
В июне 1998 года появляется новый дизель, в котором устанавливается система управления CDI. Это двигатель ОМ611 (устанавливают на E200 CDI и E220 CDI), мотор ОМ612 (Mercedes E270 CDI) и дизельный агрегат ОМ613 (Е320 CDI). Соответственно все они рядные, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые. Примечательно, что до сентября 1998 года на заводе продолжают выпускать мерседес w210 с предыдущими моторами.
В июне 1999 года начинается серийное производство facelift модели (2000 модельный год). Это автомобили с номерами кузова от A962232 и от X027614. У нас эти машины называются послерестайлинговыми (справедливости ради отметим, что это справедливо только для автомобилей с кодом 800, поскольку после начала фейслифтинга выпускались еще и машины старого образца с кодом 809, 1999 модельного года). Мерседес е класса w210 с маркировкой 4Matic в дорестайлинговом виде выпускаются еще до июня 1999 года (до номера шасси X027613).
Мерседес е класса w210 2000 модельного года отличается следующими новшествами (всего вносится 1800 изменений):
• Новый бампер, крылья и капот (все навесные детали). То же можно сказать о передней и задней оптике, линии передних крыльев и капоте (она опустилась на 2 сантиметра), фары опускаются на полтора сантиметра;
• Появление новых колесных дисков;
• Использование новых накладок порогов;
• Наружные ручки дверей теперь красят в цвет кузова;
• Изменяются зеркала заднего вида (в них появляются встроенные повторители поворотов);
• Замена рулевого колеса – теперь здесь многофункциональный руль с 8 кнопками;
• Система курсовой устойчивости ESP в стандартном исполнении в любой из модификаций;
• Появляются новые устройства аудиосистем (в том числе Command 2.0);
• В кулисах АКПП появляется функция «Tippschaltung (то есть появляется возможность ручного переключения передач на автоматической трансмиссии);
• Появляется комбинация приборов и центральный дисплей;
В 2000 году на модели Е200 вместо мотора М111 начинают устанавливать М111 Evo, в котором используется механический нагнетатель. В последствии автомобиль получает название Mercedes E200 Kompressor.
В феврале 2002 года завершается производство седанов. В мае 2003 года перестают выпускать и универсалы.
Оставаясь еще независимым производителем AMG с 1996 года выпускает Mercedes E36 AMG, в которой используется мотор 104.996.
Следующая модель также появляется в 96-ом году, но буквально на следующий год снимается с производства. Ею становится Mercedes E50 AMG с двигателем 119.985.
В 98-ом году появляется двигатель М113 в модели E55. Этот 5.5 литровый мотор V8 SOHC 24V развивает мощность в 353 л. с. Более того, арсенал AMG пополняется моделью Mercedes E60 AMG, которую производят исключительно для частных заказчиков и в дилерскую сеть она не попадает (впрочем, как и модель Mercedes E36 AMG).